Organization & Human Resource Development
О компании
Организационное развитие
Кадровые и HR-технологии
Мотивация и вознаграждение
Оценка персонала
Решения
Рекрутинг
Контакты

Организационное развитие: уровень третий


Стандарт “Organization & Human Resource Development”.
«
Организационное развитие и управление персоналом

 

На третьем уровне организационной зрелости исполняемые процессы идентифицируются, а основной задачей организационного развития является определение и идентификация ключевых компетенций и процедур, связанных с управлением ими.

 

Ключевые технологии и процедуры третьего уровня:

 

1. Анализ знаний и навыков. Должны быть определены бизнес-процессы, в которых организация должна поддерживать компетенции, созданы и поддерживаются в актуальном состоянии профили требуемых знаний и навыков, ведется планирование будущих потребностей в компетенциях.

 

2. Планирование рабочей силы. В организации ведется стратегическое и оперативное планирование требуемых человеческих ресурсов и необходимых компетенций до уровня отдельных подразделений.

 

3. Развитие компетенций. Создание такой системы повышения квалификации, при которой происходит планомерное и контролируемое развитие каждой ключевой компетенции.

 

4. Развитие карьеры. Цель соответствующих процедур состоит в том, чтобы все сотрудники были мотивированы, и им были предоставлены возможности для развития своих навыков, которые, в свою очередь, увеличивают их способность в достижении карьерных целей.

 

5. Управление, которое базируется на компетенциях. Необходимо модифицировать процессы и технологии управления так, чтобы они частично или полностью базировались на развитии знаний и навыков сотрудников. Например: рекрутинг по знаниям и навыкам, оценка выполняемой работы по задачам, ролям и квалификационным требованиям, система платы за знания.

 

6. Формирование культуры «сопричастности», как основы стиля управления. Цель - обеспечить информационные потоки и социальную среду внутри организации для вовлечения знаний и опыта сотрудников в процессы принятия решений и получения поддержки принятых решений от персонала.

Готовые решения для реализации >>>

 

Обзор методологии реализации >>>

 

Перейти к четвертому и пятому уровням >>>

 

Вернуться ко второму уровню >>>

 

Вернуться к диаграмме первого уровня >>>


Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь

Все продукты и услуги

О стандарте O&HRD

Методология реализации

 

O&HRD: Level 1

O&HRD: Level 2

O&HRD: Level 3

O&HRD: Level 4

O&HRD: Level 5

 

Наши клиенты

Примеры проектов