Организационное развитие: уровень второй
Стандарт “Organization & Human Resource Development”.
«Организационное развитие и управление персоналом
Постепенно развиваясь, организация может «дозреть» до второго уровня, уровня повторяемости процессов.
Основная задача в сфере организационного развития и управления персоналом на этом уровне состоит во внедрении базовых практик по управлению рабочей силой.
Ключевые (базовые) технологии и процедуры второго уровня:
1. На данном уровне должны быть решены вопросы охраны труда, создания удобного и эргономичного пространства для сотрудников, организована соответствующая деятельность сервисных и обслуживающих подразделений.
2. Должны быть решены вопросы внутриорганизационной коммуникации так, чтобы обеспечивать сотрудникам возможность делиться информацией и координировать свою деятельность.
3. Обеспечение персоналом. Должен быть разработан такой формальный процесс, при котором находятся, отбираются, привлекаются и интегрируются в организацию наиболее талантливые и квалифицированные кандидаты.
4. Управление достижениями и оценка работы сотрудников. Необходимо установить объективные критерии, по которым измеряется работа каждого подразделения и сотрудника, и регулярно предоставлять им обратную связь о результатах их работы.
5. Разработка такой системы вознаграждения и компенсаций, чтобы вознаграждение каждого сотрудника зависело от его участия и вклада в организацию.
6. Обучение персонала, которое включает в себя процессы определения навыков, необходимых для выполнения особо важных для организации задач, определение потребностей в обучении для каждого подразделения, а также, собственно, проведение тренингов.
Только решив перечисленные выше задачи, организация может и способна перейти к решению задач следующего уровня.
Готовые решения для реализации >>>
Обзор методологии реализации >>>
Перейти к третьему уровню >>>
Вернуться к диаграмме первого уровня >>>
|