Organization & Human Resource Development |
Наши клиенты |
Организационное развитие: уровень первый
Требования. Управление организационной структурой компании
1. Организация составляет документ, описывающий организационную структуру организации (далее -- Организационная Структура).
2. Организационная Структура включает в себя всех сотрудников поименно, все подразделения, должности и отношения подчиненности, существующие в данный момент времени.
3. Организационная Структура актуализируется в установленном порядке в момент принятия соответствующего кадрового решения.
4. Организация назначает ответственного за ведение и актуализацию Организационной Структуры.
5. Все сотрудники организации проинформированы об организационной структуре организации и имеют возможность ознакомиться с актуальной Организационной Структурой. 6. Организация в состоянии документально продемонстрировать в любой момент времени актуальный поименный список всех своих сотрудников с указанием их должности, принадлежности к определенному структурному подразделению и подчиненности.
Как это реализовать >>>
Вернуться к диаграмме первого уровня >>>
Правообладателем текста стандарта “Organization & Human Resource Development” («Организационное развитие и управление персоналом») на территории РФ является компания ООО «ХайТек Груп».
|
Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь
|
Все права принадлежат © Hi-Tech Group LLC, 2004-2019. По всем вопросам можно обращаться по телефону: +7 (903) 624-60-07 Написать письмо |