Методология разработки и внедрения
О компании
Организационное развитие
Кадровые и HR-технологии
Мотивация и вознаграждение
Оценка персонала
Решения
Рекрутинг 3.0
Контакты

Наши клиенты

Общая методология разработки и внедрения, сроки и цены

Для разработки и внедрения своих продуктов и решений компания «Hi-Tech Group» использует стандартизованную методологию работ “Rapid Concept Development & Implementation” (RCDI).

Использование данной методологии позволяет существенно снижать сроки, трудозатраты, и следовательно, стоимость решений, управлять рисками, четко распределяя роли, задачи и ответственность участников проекта.

 

Совместимость стандартов

Методология “Rapid Concept Development & Implementation” (RCDI) совестима с идеологией PMI PMBoK иTQM, стандартами серии ISO 9001: 2000 (ГОСТ Р ИСО 9001:2001), SA 8000:1997 и другими.

 

 

Rapid Concept Development & Implementation (RCDI)

 

Ниже приведено обзорное описание фаз типового проекта по разработке и внедрению типовых решений в соответствии с методологией “Rapid Concept Development & Implementation” (RCDI) Указаны фазы, их результаты, примерная продолжительность.

 

Фаза 1. Первичная диагностика и постановка задачи

 

До начала реализации проекта может быть проведена предварительная диагностика и конкретизация поставленной задачи, оценка общего уровня организационной зрелости организации заказчика, особенности бизнеса и корпоративной культуры и т.д.

 

По результатам данной фазы заказчику предоставляется отчет и детализированное коммерческое предложение, которое включает в себя: оценку реализуемости проекта, уточненную постановку задачи(перечень и план работ и их результаты), а также поэтапный бюджет проекта.

Затем сторонами согласуются и подписывается договор на оказание услуг, производится предоплата за следующую фазу проекта.

Подробнее о фазе постановки задачи >>>

 

В случае, если задача проекта определена и объем проекта относительно невелик — выполнение первой фазы может быть пропущено.

 

Фаза 2. Анализ ситуации «как есть». Сбор требований Заказчика.
Планирование работ

 

Данная фаза проекта начинается после подписания сторонами договора на оказание услуг и получения предоплаты за данную фазу проекта.

 

В течение данной фазы создается рабочая группа проекта, представители заказчика обучаются методологии совместной работы, проводится анализ ситуации «как есть», стороны совместно подготавливают и согласуют принципиальные требования к будущему решению, планируют работы.

 

Типовая продолжительность фазы: 2-3 недели.

 

Фаза завершается получением Заказчиком отчета исполнителя, утверждением Требований к решению (фактически — ТЗ) и календарного плана-график работ на проект.

 

Фаза 3. Разработка (выбор) решения

 

Основная задача данной фазы состоит в разработке уникального или выборе из типовых вариантов необходимого решения в соответствии с утвержденными требованиями.

Фаза предусматривает проведение установочных совещаний рабочей группы проекта, анализа существующего положения, анализа локальных и отраслевых нормативных актов и т.д.

В результате реализации данной фазы сторонами подготавливается и согласуется концепция решения, как правило, в виде специального документа или презентации.

Типовая продолжительность фазы: 2-3 недели.

 

Фаза «разработка решения» завершается утверждением Заказчиком предложенной концепции решения.

 

Методология RCDI позволяет осуществлять параллельную работы над несколькими решениями (регламентами, технологиями) одновременно, при условии, что рабочая группа, работающая над ними со стороны заказчика остается неизменной.

 

Фаза 4. Разработка регламента

 

На данной фазе рабочая группа на основании разработанной концепции готовит и итерационно согласует версии регламента (стандарта), описывающего необходимое решение (процесс, процедуру или технологию).

 

Количество итераций не ограничено, обычно: 2-3 итерации.

Типовая продолжительность: версия (итерация) в неделю.

 

Фаза завершается передачей Заказчику пред-финальной версии регламента на внутреннее согласование и утверждение.

 

В случаях, когда подготовка регламента не предусматривается — данная фаза не исполняется.

 

Фаза 5. Внедрение технологии (процедуры)

 

Данная фаза работ начинается с момента принятия Заказчиком решения о внедрении разработанной процедуры (технологии).

 

С течение данной фазы разрабатывается план работ по внедрению регламента, проводятся мероприятия по информированию сотрудников заказчика, осуществляется обучение ответственных исполнителей внедряемой технологии, презентации для менеджмента и другие мероприятия.

 

Типовая продолжительность фазы: около месяца, объем трудозатрат: 2-3 недели.

 

Фаза 6. Закрытие проекта

 

На фазе закрытия проекта Исполнитель производит финальную корректуру разработанных документов по результатам внедрения, подготавливает комплект документации к передаче, определяется порядок поддержки пользователей в течение гарантийного периода.

 

Стороны предоставляют «обратную связь», обсуждают выявленные методические, организационные и технологические проблемы и методы их исключения в дальнейшем.

 

Типовая продолжительность фазы: неделя.

 

После завершения всех расчетов и оформления всех необходимых документов рабочая группа проекта распускается.

 

 

Использование регламента. Гарантийный период

 

В течение месяцев по завершении работ по проекту Заказчику предоставляется возможность обращаться за консультациями по поводу использования технологии.

Консультации предоставляются по телефону, электронной почте и очно.

 

Фаза 7. Аудит внедрения

 

Поставщиком настоятельно рекомендуется проведение аудита внедрения регламента по истечении 3-6месяцев после завершения внедрения регламента.

Аудит состоит в анализе документированных результатов процессов, собеседовании с исполнителями и соисполнителями процессов и процедур, анализе эффективности процесса.

По результатам аудита Заказчику предоставляется отчет, который обсуждается с «заказчиками» процесса.

 

По результатам аудита может быть принято решение о необходимости модификации регламента и/или его повторном внедрении.

Типовая продолжительность аудита: неделя.

 

Данный подход позволяет оценивать экономический эффект от реализованных проектов.

 

Продолжительность проекта

 

Общая продолжительность проекта обычно составляет 2-3 месяца с момента начала работ до сдачи Заказчику пред-финальной версии регламента (фазы 1-4).

Процесс внедрения регламента (технологии) занимает 1-2 месяца.

Заказать постановку задачи >>>

 

 

Продолжение: цены, гарантии, скидки >>>


Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь

Весь спектр услуг О компании Hi-Tech Group Реализованные проекты Фаза постановки задачи Цены, скидки и гарантии Контакты