Organization & Human Resource Development |
Наши клиенты |
Корпоративный дизайнКорпоративный дизайн, мы определяем, как один из факторов корпоративной культуры, заключающийся в организации рабочей зоны сотрудников компании.
Общеизвестно влияние цвета на работоспособность и чувства человека, фактуры материалов — на эмоции, освещенность и объем воздуха в помещении на самочувствие и работоспособность.
Но эргономикой корпоративный дизайн не ограничивается.
Говоря о корпоративном дизайне, мы имеем ввиду и такие общепризнанные составляющие «классического»дизайна помещения, как цвет и фактура стен и пола, освещение, но в большей степени мы обращаем внимание на расстановку рабочих столов, рассадку сотрудников в отделах, взаимопроникновение рабочих зон разных отделов и отдельных сотрудников, наличие или отсутствие и оформление переговорных комнат, столовых, мест отдыха сотрудников.
Ведь именно такие «мелочи» определяют стиль поведения сотрудников и влияют на культуру компании в целом.
Это может быть полезно при желании руководства компании, например: уменьшить либерализм повысить уровень креативности или, наоборот, функциональности сотрудников увеличить роль самостоятельность или командности в работе компании формализовать отношения в коллективе повысить лояльность сотрудников и т.п.
Все указанные факторы поддаются простому количественному измерению и моделируемому заранее управлению.
В состав «корпоративного дизайна» не включается дизайн приемных, кабинетов директоров и вип-зон, для оформления которых и так уделяется достаточно внимания.
Мы делаем упор на организацию рабочих зон рядовых сотрудников, считая, что оформление подобных помещений оказывает наибольшее влияние на формирование и развитие корпоративной культуры.
Используя данный метод, мы получаем возможность более мягкого воздействия на коллектив, чем использование кадровых перемещений сотрудников или введение дополнительных процедур.
Корпоративный дизайн – один из инструментов в рамках решения «Управление корпоративной культурой».
Данная методика может быть заказана как отдельно, так и в совокупности с другими инструментами и технологиями.
В среднем на реализацию данного решения потребуется от 4 до 6 недель «чистого времени» (не считая времени на согласование).
Примеры практической реализации такого подхода в очень успешных российских и транснациональных компаниях можно увидеть здесь >>>
Сроки, цены и другие практические подробности >>> |
Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь |
Все права принадлежат © Hi-Tech Group LLC, 2004-2019. По всем вопросам можно обращаться по телефону: +7 (903) 624-60-07 Написать письмо |