«Косметические» улучшения для глобальных изменений
О компании
Организационное развитие
Кадровые и HR-технологии
Мотивация и вознаграждение
Оценка персонала
Решения
Рекрутинг 3.0
Контакты

Управление корпоративной культурой

Корпоративная культура является важным фактором успешности всей компании.

«Правильная культура» позволяет достигать поставленных целей с гораздо меньшими ресурсами, существенно влияя на эффективность и результативность.

 

В интеллектуальноемких, креативных и жестко клиент-ориентированных бизнесах адекватная культура является одним из важнейшим конкурентным преимуществом.

 

Компания «Hi-Tech Group» рассматривает корпоративную культуру как объективный фактор, который поддается количественному измерению, целенаправленному формированию и управляемому изменению.

 

В данной сфере при помощи «косметических» улучшений можно достичь глобальных изменений в эффективности, производительности и прибыльности. 

Начнем?


Давайте пройдем по офису...


Как всем хорошо известно, рабочие места сотрудников должны удовлетворять четырем критериям:


1. Функциональности.

2. Персонифицируемости.

3. Брендированости.

4. Санитарным требованиям.


Рассмотрим первое. Функциональность.


Сотрудники должны исполнять на работе функциональные обязанности. На удобном рабочем месте.

Вопросы удобства описывает эргономика. Потенциал эргономики -- до 20% производительности труда.

Типовые проблемы: плохое освещение, холодно / душно, не удобные кресла-стулья, шумно, беспорядок на столах.

Давайте сопоставим 10% роста производительности со стоимостью замены кресел и покупкой светильников. 

 

Сотрудники должны на работе осуществлять деловые коммуникации. 

Например, проводить собрания и обсуждать рабочие вопросы. 

Типовая проблема: места для рабочих совещаний обычно не хватает, они не оборудованы простыми досками для записей и флип-чатами,

Типовое следствие: все, даже мелкие, вопросы транслируются наверх, пониманием своей задачи на местах обладают не все, производственные задачи обсуждаются в курилках, казалось бы общие для всех решения оказываются неожиданностью для многих. И т.д.

 

Сотрудникам иногда надо отдыхать, переключаться, кушать, просто общаться между собой.


Сотрудники должны на работе думать. 








 

Корпоративная культура — это не только «дресс-код», «бейджики» и вечеринки.

Это — ценности и цели, которые должны понимать и разделять хотя бы руководители компании и подразделений.

Это — тип отношений между акционерами и директорами, менеджментом и сотрудниками, сотрудниками и клиентами.

Это — используемые способы управления: прямое линейное управление, проектное управление, наличие комитетов и комиссий и т.д.

 

Корпоративная культура — это понимание четкое роли начальника подразделения: удельный князь, один среди равных, простой администратор и т.д.

Корпоративная культура — это понимание роли HR: кадровик, массовик-затейник, «мать Тереза», профсоюз или бизнес-партнер.

Корпоративная культура — это понимание ценности ресурсов: финансовых, административных, репутационных, человеческих….

 

Это — принятый способ ставить задачи, и предоставлять отчеты, проводить совещания и назначать встречи, это — принятая скорость реакции и интенсивность труда, это — реакция и источники инноваций, это — стабильность бизнес-процессов и степень открытости информации внутри и вовне….

 

Корпоративные тренинги для среднего и высшего менеджмента

 

Услуга предоставляется совместно с «Центром дистанционных тренингов» 
Андрея Ушкова. 
Подробнее >>>

 

Основные тематики тренингов:

 

Целеполагание в бизнесе

Практика действия, или откуда брать силу

Развитие лидерства и харизмы (программа формирования характера)

Управление конфликтами

 

И другие, специально созданные для Вашей задачи.

В ряде случаев возможно и целесообразно проведение тренингов и обучающих программ в режиме On-line.

 

 

Плавное изменение уровня лидерства в линейных подразделениях

 

Ключевая компетенция руководителя — способность управлять.

Управлять — это значит принимать решения и нести за них ответственность.

Нести ответственность не только за себя, но и за своих подчиненных.

В этом суть лидерства, «харизмы» или просто «силы духа».

И это можно измерить математически точно, надежно, релевантно и валидно.

 

Используемая методика — оценка лидерского потенциала управленцев и сотрудников, находящихся в«кадровом резерве». Подробнее >>>

 

 

Внедрение технологий и изменение «привычек» управления

 

Каждому уровню организационного развития соответствует определенный перечень технологий управления который даст максимальный эффект именно на данном этапе.

 

Цель технологий организационного развития: увеличение прибыли на одного сотрудника при сохранении или сокращении численности организации, сохранение управляемости и рентабельности — при ее росте.

 

Определите текущий уровень развития компании при помощи аудита организационной зрелости. Определите организационные технологии, которые подходят именно сейчас. Разрабатывайте и внедряйте их, постепенно, шаг за шагом.

 

Проблемы роста и развития уже решены тысячами компаний. Воспользуйтесь их опытом и стандартами организационного развития. Подробнее >>>

 

 

Изменение окружения, в котором работают сотрудники. 
Корпоративный дизайн

 

Говоря о корпоративном дизайне, мы имеем ввиду и такие общепризнанные составляющие «классического»дизайна офисных помещений, как цвет и фактура стен и пола, освещение и т.д.

В большей степени, мы обращаем внимание на расстановку рабочих столов, рассадку сотрудников в отделах, взаимопроникновение рабочих зон разных отделов и отдельных сотрудников, наличие или отсутствие и оформление переговорных комнат, столовых, мест отдыха сотрудников.

Ведь именно такие «мелочи» определяют стиль поведения сотрудников и влияют на культуру компании в целом.

 

 

Итого. Перспективный план развития

 

Каждая указанная группа инструментов (факторов) имеет системное влияние на всю корпоративную культуру, т.е. изменение одного фактора приводит к изменению всей культуры, а изменения по двум-трем направлениям приводят к наилучшему результату за меньшее время.

 

Корпоративная культура не может быть целенаправленно изменена за один месяц, и редко изменения приносят эффект уже через один квартал.

 

Как и в любом важном и сложном деле, важно понять, где мы находимся, куда и зачем двигаемся, какие средства используем.

Целенаправленная, спланированная деятельность, шаг за шагом, пусть по одному шагу в месяц /квартал заведомо успешнее «латания дыр» по факту их появления.

 

Компания «Hi-Tech Group» предлагает комплекс эффективных средств управления корпоративной культурой для достижения максимального и измеримого эффекта от этой казалось бы «гуманитарной области» и не явного преимущества.

 

Мы видим свою основную задачу в предоставлении адекватных и точных средств диагностики (например,Engagement & Commitment Index, People-CMM, O&HRD), выработки модели развития, планирования изменений и обеспечение инструментарием их реализации.

 

Заказать презентацию решения >>>



Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь

Все продукты и услуги Организационное развитие Наши клиенты