![]() «Косметические» улучшения для глобальных изменений |
![]() |
Наши клиенты ![]() |
Управление корпоративной культуройКорпоративная культура является важным фактором успешности всей компании. «Правильная культура» позволяет достигать поставленных целей с гораздо меньшими ресурсами, существенно влияя на эффективность и результативность.
В интеллектуальноемких, креативных и жестко клиент-ориентированных бизнесах адекватная культура является одним из важнейшим конкурентным преимуществом.
Компания «Hi-Tech Group» рассматривает корпоративную культуру как объективный фактор, который поддается количественному измерению, целенаправленному формированию и управляемому изменению.
В данной сфере при помощи «косметических» улучшений можно достичь глобальных изменений в эффективности, производительности и прибыльности. Начнем?
Давайте пройдем по офису...
Как всем хорошо известно, рабочие места сотрудников должны удовлетворять четырем критериям:
1. Функциональности. 2. Персонифицируемости. 3. Брендированости. 4. Санитарным требованиям.
Рассмотрим первое. Функциональность.
Сотрудники должны исполнять на работе функциональные обязанности. На удобном рабочем месте. Вопросы удобства описывает эргономика. Потенциал эргономики -- до 20% производительности труда. Типовые проблемы: плохое освещение, холодно / душно, не удобные кресла-стулья, шумно, беспорядок на столах. Давайте сопоставим 10% роста производительности со стоимостью замены кресел и покупкой светильников.
Сотрудники должны на работе осуществлять деловые коммуникации. Например, проводить собрания и обсуждать рабочие вопросы. Типовая проблема: места для рабочих совещаний обычно не хватает, они не оборудованы простыми досками для записей и флип-чатами, Типовое следствие: все, даже мелкие, вопросы транслируются наверх, пониманием своей задачи на местах обладают не все, производственные задачи обсуждаются в курилках, казалось бы общие для всех решения оказываются неожиданностью для многих. И т.д.
Сотрудникам иногда надо отдыхать, переключаться, кушать, просто общаться между собой.
Сотрудники должны на работе думать.
Корпоративная культура — это не только «дресс-код», «бейджики» и вечеринки. Это — ценности и цели, которые должны понимать и разделять хотя бы руководители компании и подразделений. Это — тип отношений между акционерами и директорами, менеджментом и сотрудниками, сотрудниками и клиентами. Это — используемые способы управления: прямое линейное управление, проектное управление, наличие комитетов и комиссий и т.д.
Корпоративная культура — это понимание четкое роли начальника подразделения: удельный князь, один среди равных, простой администратор и т.д. Корпоративная культура — это понимание роли HR: кадровик, массовик-затейник, «мать Тереза», профсоюз или бизнес-партнер. Корпоративная культура — это понимание ценности ресурсов: финансовых, административных, репутационных, человеческих….
Это — принятый способ ставить задачи, и предоставлять отчеты, проводить совещания и назначать встречи, это — принятая скорость реакции и интенсивность труда, это — реакция и источники инноваций, это — стабильность бизнес-процессов и степень открытости информации внутри и вовне….
Корпоративные тренинги для среднего и высшего менеджмента
Услуга предоставляется совместно с «Центром дистанционных тренингов»
Основные тематики тренингов:
Практика действия, или откуда брать силу Развитие лидерства и харизмы (программа формирования характера)
И другие, специально созданные для Вашей задачи. В ряде случаев возможно и целесообразно проведение тренингов и обучающих программ в режиме On-line.
Плавное изменение уровня лидерства в линейных подразделениях
Ключевая компетенция руководителя — способность управлять. Управлять — это значит принимать решения и нести за них ответственность. Нести ответственность не только за себя, но и за своих подчиненных. В этом суть лидерства, «харизмы» или просто «силы духа». И это можно измерить математически точно, надежно, релевантно и валидно.
Используемая методика — оценка лидерского потенциала управленцев и сотрудников, находящихся в«кадровом резерве». Подробнее >>>
Внедрение технологий и изменение «привычек» управления
Каждому уровню организационного развития соответствует определенный перечень технологий управления который даст максимальный эффект именно на данном этапе.
Цель технологий организационного развития: увеличение прибыли на одного сотрудника при сохранении или сокращении численности организации, сохранение управляемости и рентабельности — при ее росте.
Определите текущий уровень развития компании при помощи аудита организационной зрелости. Определите организационные технологии, которые подходят именно сейчас. Разрабатывайте и внедряйте их, постепенно, шаг за шагом.
Проблемы роста и развития уже решены тысячами компаний. Воспользуйтесь их опытом и стандартами организационного развития. Подробнее >>>
Изменение окружения, в котором работают сотрудники.
|
![]() Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь ![]() Все продукты и услуги Организационное развитие Наши клиенты |
Все права принадлежат © Hi-Tech Group LLC, 2004-2019. По всем вопросам можно обращаться по телефону: +7 (903) 624-60-07 Написать письмо |